Игра-занятие “Кто что ест”

Дидактическая игра “Кто что ест” от 1 и до 7 лет

В предыдущем обзоре мы говорили о пользе фетровых игрушек. А сегодня хотим представить новинку – дидактическую игру «Кто что ест» . Это замечательная фетровая игрушка с липучками уже успела приглянуться нашим маленьким почемучкам.

В 1-2 года играем в «Покажи, найди мишку, кота, собаку…», «Кто как говорит?» (звукоподражания: мяу-мяу, гав-гав, хрю-хрю и т.п.). С детьми 2-4 лет можно обсудить, кто, где живет (дикие, домашние животные), чем питается, повадки животных. Игра станет отличным помощником не только в речевом развитии вашего ребенка, но и в развитии внимания, памяти, мелкой моторики.

Предложите ребенку угостить каждое животное его любимым лакомством (собаке – косточку, коту– рыбу, козе – траву, белке – гриб и т.п. )

Когда ваш маленький почемучка запомнит весь рацион представленных в игре животных, поиграйте в «Путаницу». Перепутайте несколько липучек с едой, попросите ребенка исправить ваши ошибки.

Для развития памяти играем в игру «Кто проголодался?» . Раскладываем угощения на столе, запоминаем.

Прячем (переворачиваем) одну липучку. Ребенок должен вспомнить, какая еда исчезла, догадаться, кто из животных проголодался.

А еще липучки обязательно пригодятся вам для самодельных лабиринтов и графических дорожек , когда нужно будет готовить руку вашего малыша к письму.

Поместите на большой круг липучку с животным, а на маленький круг с угощением. Попросите ребенка нарисовать дорожку, помочь животному добраться до угощения. Если лист с заданием вложить в прозрачный файл, а дорожку рисовать маркером для белой доски, распечатанный материал прослужит вам очень долго. И ребенок сможет с легкостью исправить ошибку и тренироваться снова и снова, совершенствуя свои графомоторные навыки.

Но еще большее удовольствие ваш малыш получит от игры «Волшебный пылесосик» , стирая нарисованную линию небольшим кусочком плотной ткани и поролоновой губки. Нажимаем на кнопку, включаем волшебный пылесосик. Вжик! Все чисто! Можно снова рисовать!

Конечно же, мы взрослые знаем, что еж – это хищное животное. Ежик большой любитель насекомых, улиток, мышей и даже ящериц. А грибы, яблоки и листья всего лишь цепляются за его колючие иголки, когда он катится по лесной тропинке.

Именно такого ежика мы частенько встречаем на иллюстрациях в различных пособиях, играх и книжках. Помните, что в любой игре есть место фантазии и прекрасной сказке, пришедшей к нам из детства. Той самой сказке, в которой добрый ежик щедро угощает всех лесных друзей сочными яблоками и ароматными грибами.

Фантазируйте, играйте и развивайтесь вместе с pochemuchka . by !

Обращаем ваше внимание, что задания с дорожками наш интернет-магазин предоставляет бесплатно всем покупателям дидактической игры «Кто что ест» .

Владелец: ИП Жерко А.А. УНП 191612252, 220131, г.Минск, ул.Мирошниченко, 11-121

Свидетельство о государственной регистрации № 191612252 выдано 13.04.2011г. Минским горисполкомом.

Интернет-магазин зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь 12.07.2012г. № 700/486

Дидактическая игра “Кто, что ест” (для детей 2-3 лет)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Цель:

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Задачи:

Создать условия для активизации словаря ребенка , развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
didakticheskaya_igra_kto_chto_est.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Кто, что ест» (для детей от 2-3 лет).

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Создать условия для активизации словаря ребенка , развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.

Вырезанные из картона изображения животных ( приклеенные на прищепки ), так же из картона вырезать картинки, что они едят.

«Малыши, к нам пришел в гости львенок. Давайте поздороваемся!» Киска говорит, что хочет кушать. «Ребятки, а чем мы его будем кормить?»

Воспитатель предлагает ребенку ознакомиться с прищепками- животными и карточками , что они едят. Воспитатель поощряет речь ребенка или называет понятие сам. «Что это такое?» Затем идет обобщение: « на прищепках – это животные, а на карточках – их корм, еда, которую они любят есть».

«Давай попробуем покормить животных. Для этого прищепку с животным мы прикрепим к еде, которую он любит».

Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать в одной руке прищепку, а в другой просит ребенка держать карточку. В какой-то момент львенок включается: «О ребята, смотрите, это же я! Ух ты! А где еда для меня?»

По окончании прикрепления всех карточек («животные поели») ребенку предлагается сложить всех животных в коробочку.

«Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее? Теперь мы знаем, чем покормить львенка.

В следующий раз будем играть в игру «Кто что ест»?

В процессе игры происходит:

– Сенсорное развитие – через ощупывание поверхности, гладких сторон и острых углов, неровных краев карточек; рассматривание предметов на картинках, слуховое восприятие правил и руководств к действию, изложенных взрослым происходит формирование умений различать .

– Речевое развитие – совершается понимание речи взрослого и формируется собственная активная речь. На 2-3 году жизни ребенок прислушивается к слову воспитателя и

пытается его повторить. На 4м году жизни обогащается активный словарь названий животных и их пищи (панда-бамбук), развивается грамматическая структура речи.

– Физическое развитие – развивается мелкая моторика обеих рук через использование прищепки (прицепить-отцепить).

– С опорой на непроизвольное внимание развивается произвольное. Выслушивая инструкции воспитателя и реагируя на его способы привлечения внимания, ребенок развивает способность продолжительной концентрации на предмете игры. – Развитие мнемических процессов: запоминания и припоминания в результате называния изображенных на карточках предметов и разговоре об их предназначении.

– Развитие волевой регуляции в результате побуждения ребенка прицепить прищепку, довести дело до конца – прицепить все имеющиеся карточки к кругу.

– В зависимости от уровня речевого развития ребенка происходит развитие активного воображения . Мы можем спросить у ребят, что из этого они любят есть?

– Развитие эмоциональной сферы личности . Формирование положительных, высших интеллектуальных и эстетических эмоций в результате рассматривания красивых картинок, чувств интереса, удовлетворения и радости от проделанной работы.

– Социально-коммуникативное развитие . Формируется умение играть в коллективе, подчиняться правилам (очередность хода), прислушиваться к другим детям, помогать им и принимать их помощь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация развивающей предметной среды.

Помещаю одну из консультаций для родителей развитию речи в дидактических играх.

Данное дидактическое пособие поможет малышам как адаптироваться к условиям детского сада, так и развить сенсорные способности.

Использование в работе дидактического пособия «Сказка про Топтыжку» педагога Мрочковской Е В, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Цель: повторить название геометрической фигуры “круг”,учить пользоваться заменителями, счет в пределах трех. напомнить понятия “поровну”, развивать логическое мышление навык ориент.

Использование дидактических игр для развития речи в самостоятельной деятельности детей.

Дидактическая игра «Кто что ест»

Сузина Анна
Дидактическая игра «Кто что ест»

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

*Создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”.

*Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. *Развитие мелкой моторики рук. *Закреплять умение различать и называть животных.

Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам).

Ход игры:

«Малыши, к нам пришла обезьянка. Давайте поздороваемся!» Обезьянка говорит, что хочет кушать. «Ребятки, а чем мы ее будем кормить?»

Воспитатель предлагает ребенку ознакомиться с прищепками- животными и кругом. Воспитатель поощряет речь ребенка или называет понятие сам. «Что это такое?»Затем идет обобщение: «это животные, а в круге – их корм, еда, которую они любят есть».

«Давай попробуем покормить животных. Для этого прищепку с животным мы прикрепим к еде, которую он любит».

Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать прищепку либо просит ребенка держать круг.В какой-то момент кукла обезьянка включается: «О ребята, смотрите, это же я! Ух ты! А где еда для меня?»

По окончании прикрепления всех карточек («животные поели») ребенку предлагается сложить всех животных в корзинку.

«Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее? Теперь мы знаем, чем покормить обезьянку.

В следующий раз будем играть в игру «Кто что ест»?

В процессе игры происходит:

– Сенсорное развитие – через ощупывание поверхности, гладких сторон и острых углов, неровных краев карточек; рассматривание предметов на картинках, слуховое восприятие правил и руководств к действию, изложенных взрослым происходит формирование умений различать.

-Речевое развитие – совершается понимание речи взрослого и формируется собственная активная речь. На 2-3 году жизни ребенок прислушивается к слову воспитателя и пытается его повторить. На 4м году жизни обогащается активный словарь названий животных и их пищи (панда-бамбук, развивается грамматическая структура речи.

– Физическое развитие – развивается мелкая моторика обеих рук через использование прищепки (прицепить-отцепить).

– С опорой на непроизвольное внимание развивается произвольное. Выслушивая инструкции воспитателя и реагируя на его способы привлечения внимания, ребенок развивает способность продолжительной концентрации на предмете игры.– Развитие мнемических процессов: запоминания и припоминания в результате называния изображенных на карточках предметов и разговоре об их предназначении.

-Развитие волевой регуляции в результате побуждения ребенка прицепить прищепку, довести дело до конца – прицепить все имеющиеся карточки к кругу.

– В зависимости от уровня речевого развития ребенка происходит развитие активного воображения. Мы можем спросить у ребят, что из этого они любят есть?

-Развитие эмоциональной сферы личности. Формирование положительных, высших интеллектуальных и эстетических эмоций в результате рассматривания красивых картинок, чувств интереса, удовлетворения и радости проделанной работы.

-Социально-коммуникативное развитие. Формируется умение играть в коллективе, подчиняться правилам (очередность хода, прислушиваться к другим детям, помогать им и принимать их помощь.

«Дни недели». Дидактическая игра Здравствуйте,уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию представляю авторскую дидактическую игру “Дни недели”.Со своими воспитанниками мы.

«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру “Чья тень?”В эту игру можно играть везде. В групповой комнате за столом,.

Дидактическая игра «Футбол» Все мы в своей деятельности используем графические диктанты. Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся развлечением, но у.

Дидактические игры по развитию речи

Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Дидактические задачи: закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”, создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Материал: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки), приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (разделены по секторам) с одной стороны и названия животных с другой стороны.

Воспитатель раздаёт детям нарисованные мордочки животных, а затем предлагает детям покормить животных. Дети поочерёдно находят, то что кушают животные и прищепками соединяют.

Дидактическая игра «Накорми животное»

Цель: Закрепление форм дательного падежа; активизация словаря.

Оборудование: карточка с изображением животных и едой, фломастер.

Взрослый: выберите для каждого животного его любимое лакомство. Как вы думаете, кому какая еда нужна?

ВАЖНО: обращать внимание детей на изменения в окончаниях слов.

Кошке – рыба, рыбу – кошке и т. д..

Дидактическая игра «Животное и их детеныши»

Задачи: развивать зрительное внимание, зрительную память, закреплять названия животных, детенышей; расширение словарного запаса.

Материал: картинки с изображение животных и их детенышей.

Ход игры: картинки с изображение животных и их детенышей. Затем воспитатель одну картинку убирает. Дети должны догадаться, какой детеныш потерялся?

Дидактическая игра «Кто что ест?» («Кто чем питается?)

(3-5 лет)

Дидактические задачи: закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”, создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Материал: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки), приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (разделены по секторам) с одной стороны и названия животных с другой стороны.

Младший возраст. Воспитатель раздаёт детям нарисованные мордочки животных, а затем предлагает детям покормить животных. Дети поочерёдно находят, то что кушают животные и прищепками соединяют.

Средний возраст. Дети ежедневно самостоятельно ищут кто что ест и проговаривают слова. Дети читают слово на секторах круга и находят соответствующих животных, соединяют их прищепками.

Дидактическая игра “Кто кем был или что чем было”

Цель: активизация словаря и расширение знаний об окружающем

Кем или чем раньше был:

· свитер (шерстью) и т.д.?

Дидактическая игра «У кого хвост длиннее?»

(4- 5 лет)

Задачи: Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», “длиннее”.

Звери спорят, у кого длиннее хвост. Винни – Пух предлагает детям помочь зверям. Дети сравнивают длину хвостов у зверей.

Дидактическая игра «У зайки день рождения»

(4 – 5 лет)

Задачи: научить детей использовать в речи простые распространенные предложения с приложением в дательном или родительном падеже. научить правильно строить предложения; расширять словарный запас слов; развивать умение логически мыслить, выражать связно свои мысли, наблюдательность, развивать мелкую моторику рук детей.

Материал: рисунки с изображением животных (еж, лось, белка, заяц, медведь, лиса) и лакомства (грибы, яблоко, сено, мед, капуста, морковь, орехи, рыба).

Ход игры: Сегодня у зайки день рождения. Он пригласил к себе в гости лесных зверей и хочет угостить их. Догадайтесь, кому он приготовил сено, капусту, морковь, грибы, яблоко. Для кого еж приготовил мед, орехи, рыбу?

Дидактическая игра «Чьи? Чей? Чья? Чьё?»

( 5-7лет)

Цели: формировать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных от существительных).

Ход игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением животных севера и просит назвать признаки животных.

У медведя уши (чьи? какие?) медвежьи, хвост (чей? какой?) медвежий.

У тюленя голова (чья? какая?) . У песца лапы (чьи? какие?) . У моржа

бивни (чьи? какие?) . У оленя рога (чьи? какие?) . У пингвина клюв (чей? какой?)

Цель: научить детей составлять распространение предложение.

Воспитатель раздает карточки со славами действиями по картинкам дети составляют предложения, используя слово действия, дополняя предложение словами признаками ( какой, какая, какие).

Дидактическая игра «Говори наоборот»

( 5-7лет)

Цель: развитие мышление, активизация словарного запаса, учить согласовывать прилагательные с существительными.

Описание игры: подобрать пары по всем карточкам, противоположные по значению, дополняя какой, какая.

Веселый – грустный, и т.д..

Дидактическая игра «Чей хвост? Чья голова?»

(5 -7 лет)

Задачи

Обогатить словарный запас по теме «Дикие животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данной теме, научить детей правильно образовывать притяжательные прилагательные, развивать способность анализировать.

Ход игры:

Для игры понадобятся картинки с животными, у которых нет хвостов, головы. Предложить детям рассмотреть животных и ответить на вопрос: «Чего не хватает?» Отдельно лежат картинки с хвостами (головами). Предложить детям подобрать соответствующий хвост, голову для животного. Дети находят хозяина хвоста, головы и приклеивают его на место. Нужно правильно ответить на вопрос: — чей хвост? (лисий, волчий, и т. д).

Дидактическая игра «Какой сок»

Задачи: формирование лексико – грамматических категорий; образование прилагательных от существительных; согласование прилагательных с существительными; обогащение и активизация словаря.

Ребёнок внимательно рассматривает картинку и называет, из чего сделан сок. Например: сок из яблока. Далее образовывает прилагательное от слова «яблоко», согласовывая его при этом со словом «сок». Сок, какой? Яблочный сок.

Также можно провести беседу: «Какой сок ты любишь больше всего?

Из какого (-их) фрукта (-ов) или овоща (-ей) он сделан?»

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Задачи: Обогатить и закрепить словарный запас, развить внимание и логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора.

Ход игры: определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Все для раннего Развития Детей

Страницы

Карточки Животные и Что они едят.

Дорогие Родители. Предлагаю Вашему вниманию новые , удобные карточки. Из серии “Животные и что они едят”. Замечательные красочные карточки, помогут Вам играть с вашим малышом.
В какие игры можно играть с этими карточками?

1) Разложите карточки с изображением животных. Показывайте карточку с изображением еды и спрашивайте у ребенка, что это и кто это ест.
2) Разложите карточки с изображением еды . Показывайте карточку с изображением животного , пусть ребенок назовет изображенное на карточке животное. Ребенок должен выбрать карточку с изображением той еды которую ест данное животное.

Белка ест орешки

Лягушка ест жучков

Заяц ест морковку

Коза ест капусту

Собака ест косточки

Кошка пьет молочко

Медведь ест мед

Эта статья:

14 комментариев:

Очень хороший сайт, много полезного и интересного.Но информацию в “Животные и что они едят” советую пересмотреть. Заяц живет в лесу, а там морковь не растет; козу в огород есть капусту, как правило не пускают. удачи.

Спасибо! Низкий Вам поклон. Буду молиться за Вас.

Спасибо за сайт!Обалденный!

собака не ест кость, а грызёт

очень хороший сайт)) нравится мне все) дочка играет и изучает с удовольствием!! добавили бы карточки кто и где живут..

Вот так и формируем неправильное представление об окружающем мире.
Случай из практики:
– Дети, чем питается заяц?
– Морковью.
– А где он её берёт. зимой. в лесу?
– Где, где. в Караганде.
Надо рассказывать не сказки, а реалии. ест траву, корни, семена, кору, молодые побеги кустов. и т.д.
А то медведь к мёду ещё и чай с вареньем есть полюбит))))

Добрый день! Огромное спасибо создателям сайта. Очень много развивающих карточек для детей. Сегодня сохранила русский алфавит. Затем распечатала на цветном принтере, наклеила карточки на картон и обклеила скотчем.Получилась как ламинированная карточка. Дочка в восторге, а я не меньше.Будем изучать.Буду советоватьваш сайт свои знакомым, у которых есть детки.

Здесь суть в другом, не спрашивается кто где живет, речь идет кто что ест и именно на данных картинках!

Чудные карточки! Спасибо.
Один совет, если позволите))) Обезьянку сделайте не картинкой, а фото.А то она несколько выпадает из общего вида.

Прекрасный сайт. Зашла сюда случайно и нашла столько полезной информации. Спасибо Вам большое!

Все зависит от возраста. Домашние зайки и кролики с удовольствием едят морковку. И к тому же это пособие для взрослых людей. Т.е. родители находят и распечатывают, а как преподносить детям это дело каждого родителя

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ! за сайт

подборка даёт только общее понятие ,а как вы будете учить своего ребёнка уже вам решать. можно распечатать карточки овощей и фруктов,животных по отдельности и комбинировать так как нравится. хотя если честно то заяц больше похож на кролика(а тот точно ест морковку когда живёт в доме как домашний питомец)

Случайно зашла на ваш сайт. В восторге. Покупаю множество книжек чтобы донести данный знания до ребенка. А тут есть все и очень доступно изложено.

О пользе логических игр для малышей

Как известно дети не развиваются сами по себе. В каждом возрасте есть своя ведущая деятельность и сенситивные периоды для развития определенной сферы деятельности. Начиная с 3 лет, по периодизации Выготского-Эльконина, ведущая деятельность – это игра, но ребенок не может сам постоянно играть. Ему намного интереснее проводить время с мамой. Начиная с трех лет сенситивным периодом для ребенка становится развитие логического мышления.

Именно поэтому маме с малышом просто необходимо играть в логические игры. Из них он учится сравнивать, анализировать, сопоставлять, устанавливать простейшие связи и аналогии.В дальнейшем умение логически мыслить и рассуждать пригодится ребёнку не только при решении школьных задач, но и поможет в сложных жизненных ситуациях.

Занимательные игры на мышление обучат ребёнка выделять главное, обобщать и делать соответствующие умозаключения. Постепенно логические игры разовьют у ребёнка умение думать и рассуждать самостоятельно, что так важно для гармоничного развития.

И не забывайте, что помимо очевидной пользы вместе с малышом вы прекрасно проведёте время!

Я бы хотела рассказать вам о двух самых простых логических играх, в которые можно начинать играть с детьми уже с трех (а некоторые детишки могут и раньше) лет.

Первая игра “Кто что ест?”

Данная игра познакомит детей с ранее неизвестными животными, со звуками, которые они издают, поможет закрепить ранее выученные цвета, а также разовьет память и логическое мышление.

Стимулирующий материал для этой игры:

Цели данной игры:
помочь детям узнать особенности жизни некоторых животных, научить различать их изображения, звуки, которые они издают,
укрепить зрительную память, наблюдательность и мышление, развить логическое мышление.

Стимулирующий материал для игры “Чей дом?”

Таким образом, данные игры помогают не только развить способность у малыша, но и разнообразить ваше с ним время препровождение, что, как известно укрепляет эмоциональную связь мамы с малышом и способствует гармоничному развитию ребенка!
Желаю удачи!

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам → О пользе логических игр для малышей

Как известно дети не развиваются сами по себе. В каждом возрасте есть своя ведущая деятельность и сенситивные периоды для развития определенной сферы деятельности. Начиная с 3 лет, по периодизации Выготского-Эльконина, ведущая деятельность – это игра, но ребенок не может сам постоянно играть. Ему намного интереснее проводить время с мамой. Читать полностью
+102 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)”> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)”> Катена01.05.2011575811035 комментариев
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.руВсе рецепты
Омлет из детского сада
Это омлет, о котором я могла только мечтать. Мне казалось,
Подробнее »
Запеченные капустные котлеты .
Эти котлетки – просто палочка-выручалочка для меня.
Подробнее »
Квас хлебный с медом и изюмом .
И закваска для этого кваса. Делаю такой квас уже больше .
Подробнее »
Слоeное творожное тесто
А также варианты выпечки из этого теста. Хочу предложить .
Подробнее »

Статьи в этой рубрике:

  • Веселый страусенок(радуем малыша)
  • Мамочки объединяйтесь!
  • О пользе логических игр для малышей
  • Цветных и мыльных пузырей!
  • “Как хорошо уметь читать. “

Последние читатели:

Комментарии

В таком возрасте я бы посоветовала играть в пальчиковые игры и игры, развивающие двигательную активность. А из логических я думаю подойдут вот эти:
Бумажные шалости

Эта игра знакомит малыша с различными материалами; тренирует моторику рук; отрабатывает новые движения и совершенствует уже имеющиеся; обучает манипулировать разными предметами; стимулирует зрительно-моторную координацию; развивает познавательные способности (внимание, память, творческое мышление и т.д.), развивает логическое мышление.

1. Дайте малышу листок бумаги и посмотрите, что он будет делать.

2. Пусть ребенок скомкает этот листок. И выбросит его на пол.

3. Поиграйте со смятым листком, как с мячиком.

4. Бросайте импровизированный мячик в коробку, подбрасывайте в воздух, кидайте об стену.

5. Если бросаете в коробку, то при каждом удачном попадании, издавайте радостный возглас, а если «мячик» летит мимо – возглас разочарования.

6. На следующий раз возьмите бумагу другого типа (газета, картон, фольга, салфетка, туалетная бумага).

7. Следите, чтобы малыш не брал бумагу в рот.

Когда ваш малыш научился хорошо сидеть, можно занять его интересной развивающей игрой «Коробочки». Эта игра подходит деткам от шести до девяти месяцев. Она укрепляет зрительно-моторную координацию, отрабатывает новые движения и совершенствует уже имеющие двигательные навыки; учит узнавать и различать различные предметы; развивает умение классифицировать объекты, органы чувств, познавательные способности (память, внимание, творческое мышление, экспрессию); стимулирует тактильное и зрительное восприятие, развивает логическое мышление.

Для этой игры вам необходимо будет приготовить несколько коробочек разного размера с крышечками. Лучше, если они будет отличаться друг от друга цветом.

1. Разложите на полу коробочки и крышки. Посадите рядом ребенка, так что бы он смог до них дотянуться. Дайте время малышу, чтобы он их рассмотрел.

2. Покажите ребенку, как закрывают крышкой коробочку. Когда крышка подходит к коробке, радостно восклицайте «Ура. ». Если же крышка не подходит, произносите «Нет!»

3. Дайте малышу самостоятельно поиграть с коробками.

4. Через время смешайте коробки. И подавайте ребенку крышки одну за другой, чтобы ребенок прикладывал их к соответствующей коробочке.

5. Не расстраивайтесь, если он начал играть другим способом с коробками. Со временем, может уже завтра или послезавтра он примет ваши правила игры. А пока он просто знакомится с новыми игрушками.

6. Как вариант, на следующий раз сами начните играть коробочками (открывайте и закрывайте их крышками), ребенок, глядя на вас, заинтересуется и тут же захочет принять участие в игре.

Читайте также:  Веселые измерения
Ссылка на основную публикацию