Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Разница между коляской-трансформером и модульной коляской

Если вы думаете, что личный транспорт потребуется вашему ребёнку не раньше восемнадцати, то глубоко ошибаетесь. Уже с рождения ваш отпрыск будет нуждаться в средстве передвижения, таком как коляска. На первый взгляд все коляски похожи: четыре колеса, люлька, корзина для продуктов. На самом же деле у каждого вида колясок есть качественные отличия от других. Самыми популярными сейчас являются два вида колясок: трансформеры и модульные коляски.

Трансформеры не выходят из моды уже несколько десятилетий. Они заслужили признание родителей всего мира благодаря своей способности превращаться из лежачей коляски в прогулочную.

Модульные коляски появились на рынке сравнительно недавно и представляют собой несколько модулей (люлька, автокресло, прогулочный модуль), которые ставятся попеременно на одну раму.

Но отличия между этими видами колясок есть, и достаточно существенные.

Люлька

Трансформер – это две коляски в одной. Для новорожденного в колясочный модуль вкладывается облегчённая люлька. Она обладает прочным дном и тканевыми бортами.

Люлька в модульных колясках имеет прочный жёсткий каркас по всему периметру, что позволяет ребёнку находиться в правильном анатомическом положении во время сна. Чаще всего утеплена хлопковой тканью.

Прогулочный блок

Коляска–трансформер получила своё название именно благодаря своей возможности превращаться из коляски для новорожденного в прогулочную. Как только малыш научится сидеть, от люльки можно избавиться. Благодаря несложному механизму коляска превратится в сидячую. Огромный плюс таких колясок — регулируемое положение спинки. Если ребёнок задремал, спинку можно опустить до положения лёжа.

Коляска-трансформер

Прогулочный блок в модульной коляске больше напоминает сменное сидение. Его легко установить, просто сняв люльку. Кроме того, многие модульные коляски имеют третий съёмный блок –автокресло, которое может быть установлено как в коляску, так и в автомобиль.

Модульная коляска к содержанию ↑

Колёса

Колёса трансформеров достаточно массивны и статичны. У немногих последних моделей передние – поворотные. Шасси имеют хорошую амортизацию.

Почти все модульные коляски имеют поворотные передние колёса. Для уменьшения веса и большей маневренности, передние колёса делают меньше в диаметре, нежели задние, но это влияет на амортизацию.

Эргономичность

В современном городе всё больше молодых мам предпочитают компактные автомобили. Это же относится и к коляскам. Большинство колясок-трансформеров достаточно массивны, имеют внушительный вес от 14 до 20 кг, а широкое шасси зачастую не позволяет загрузить их в маленькие авто. Почти каждый трансформер предназначен для детей с рождения до трёх лет, но на практике, чем тяжелее ваше чадо, тем тяжелее коляска. Примерно в год, когда средний вес ребёнка достигает10-14кг, коляска весом в 20кг становится скорее обузой, нежели удобным средством передвижения. Трансформеры легко складываются, чаще в положение «книга», отчего места в квартире занимают не много.

Модульные коляски хороши тем, что вес зависит напрямую от веса модуля. Само шасси с колёсами, на которое крепится модуль – лёгкое, около 8 кг. Люлька весит 4-6 кг, прогулочный блок – 2 –4 кг. Получается, что с ростом ребёнка вес коляски не утяжеляется, а облегчается, что является существенным плюсом. Чтобы сложить коляску, нужно сначала снять модуль, прикреплённый к шасси.

Выводы TheDifference.ru

  1. Люлька в модульной коляске более жёсткая, чем люлька коляски-трансформера, и имеет правильную анатомическую форму.
  2. Прогулочный блок в трансформере устанавливается путём наклона спинки. Для установки прогулочного блока в модульную коляску, нужно снять с каркаса люльку. Кроме того, некоторые модульные коляски оснащены третьим блоком – автокреслом.
  3. Колёса трансформеров редко поворотные, зато обладают отличной амортизацией, в отличии от поворотных колёс модульной коляски.
  4. Коляски-трансформеры тяжелее модульных, но легче складываются.

Какая коляска лучше: модульная или коляска-трансформер? Обсуждаем в комментариях!

Чем отличается :: виды детских колясок

Существует множество видом детских колясок. Друг от друга они отличаются по форме, весу, способности к трансформации, проходимости и маневренности. Кроме того, одни коляски более компактны и удобны для хранения, чем другие. Так что же выбрать для своего малыша?

Существует множество видом детских колясок. Друг от друга они отличаются по форме, весу, способности к трансформации, проходимости и маневренности. Кроме того, одни коляски более компактны и удобны для хранения, чем другие. Так что же выбрать для своего малыша?

Классика

Созданы для комфортного сна новорожденных во время прогулки. Они просторны и удобны. Надежно защищают от холода, ветра, дождя и снега. Большие колеса, ремни или амортизаторы обеспечивают проходимость любых препятствий и рубежей. Эта модель претерпела меньше всего изменений, хотя современные варианты отличает сравнительно небольшой размер корзины, коляски регулируются по высоте и у них, как правило, меняется положение ручки.

Безопасные люльки выполнены целиком жесткими, с вентиляционными отверстиями. У некоторых моделей предусмотрен регулируемый по высоте подголовник. Cовременные люльки снабжены удобными ручками для переноски и удобства установки на шасси. Есть люльки с функцией качалки. Такие коляски складывают реже всего, пожалуй, только при перевозке в автомобиле и для хранения. Корзину снимают, а шасси опускают до уровня колес, из всех габаритов получая выигрыш только по высоте.

Чтобы не потревожить сон ребенка, шасси закрытых колясок должны обеспечивать плавность хода. Для этого используются амортизаторы и большие, часто пневматические (накачанные), колеса. Колеса бывают обычно съемные. Это облегчает перевозку коляски в багажнике автомобиля и позволяет быстро их вымыть после прогулки или воспользоваться чехлами для колес.

Трансформеры

Самый популярный вид колясок. Они получили свое название из-за того, что такие коляски при помощи всего нескольких движений меняют свою конфигурацию. То есть, ребенок может располагаться в такой коляске как лежа, так и сидя. Также можно значительно облегчить коляску, отсоединив ненужные в данный момент детали. В случае необходимости их так же легко вернуть на место.

Коляски складываются по принципу книжки, однако занимают тоже достаточно места в сложенном виде и не очень удобны при транспортировке. Верхняя часть коляски просто опускается вниз до уровня колес, как закрывающиеся в книжке страницы.

Высота коляски при этом, естественно, уменьшается, а вот ширина остается прежней. Кстати, важно, чтобы и в сложенном виде такая коляска могла стоять. Также эти коляски одни из самых функциональных и практичных. И еще одним из плюсов таких колясок является их вес. Он сравнительно невелик.

В положении «лежа» поверхность люльки неровная (в том месте, где отсоединяется нижняя часть) и немного наклонная. Но такие коляски обычно комплектуются люлькой-переноской, которая позволяет избежать эту проблему, и люлька может использоваться отдельно.

Еще одна особенность, которую называют родители, это то, что коляска-трансформер, как правило, более низкая, чем «классика», что может вызвать некоторое неудобство у высоких пап.

Универсальные (модульные) коляски зима/лето

Отличаются от классических тем, что они дополнительно комплектуются прогулочными сидениями. На платформу шасси одинаково хорошо устанавливаются или корзина-люлька, или сиденье прогулочной коляски.

Это очень практично, так как позволяет покупать не полностью детские коляски различного назначения и для разных возрастов ребенка, а только менять верхние части коляски, используя одно и тоже шасси. Своих же габаритов коляска практически не меняет. Основной минус: коляска достаточно тяжела и громоздка. Зато она достаточно высокая, маневренная и просторная. Кроме того, она отличается прекрасной проходимостью и стабильностью положения.

Все перечисленные коляски могут дополнительно комплектоваться автомобильными креслами.

Коляски спортивного стиля

Коляски спортивного стиля – это коляски для активного образа жизни, которые отличает:

1. Спортивный дизайн;

2. Конструкция, обеспечивающая повышенную маневренность и комфорт;

3. Большие колеса для быстрого передвижения, в том числе по бездорожью;

4. Возможность простого и компактного складывания, чтобы в автопутешествиях занимать меньше места в багажнике.

Преимущественно это трехколесные коляски.

Прогулочные коляски

Такие коляски предназначены для малышей, умеющих сидеть (с 6-8 месяцев и до 2-3-х лет). Этот вид, также как и прогулочные коляски-трости, предназначен для прогулок как летом, так и зимой. Они отлично складываются, а значит, компактны. Легкий вес также не доставит лишних неудобств.

Читайте также:  Сравнение 6 моделей колясок-тростей для путешествия с ребенком

В комфортных прогулочных колясках шасси с амортизаторами, а гамак быстро переводится из сидячего положения в положение “сон”, спальное место удлиненное. В них ребенок может спать, но все же не так комфортно, как в люльке.

Конструкция многих прогулочных колясок позволяет переставлять гамак из положения “лицом к маме” в положение “лицом к дороге”. Обязательное требование к прогулочным коляскам для ребенка до года – изменение положения спинки от положения «лежа» до положения «сидя», лучше плавное, или хотя бы на три положения: лежа, полулежа и сидя.

Обязательно наличие подставки под ноги и ремней безопасности (лучше пятиточечных), не позволяющих малышу вывалиться. Существуют модели, снабженные синхронно поворачивающимися передними колесами, такие коляски отличаются повышенной маневренностью.

Коляска-трость

Коляски-трости в сложенном виде по форме напоминают трость. Это в основном облегченные прогулочные варианты. Хотя бывают и такие, с которых предварительно снимается люлька, после чего ручки сводятся вместе с одновременным нажатием на низ коляски. Коляска при этом складывается как по высоте, так и по ширине. Колеса оказываются прижатыми друг к другу, что существенно уменьшает размеры шасси.

Существуют также коляски-рюкзаки, которые можно, сложив, носить за плечами. Выпускаются также коляски для двойняшек и тройняшек.

Виды колясок отличаются друг от друга маневренностью, проходимостью, габаритами, весом и возможностью к трасформации. Выбор зависит от потребностей конкретной семьи.

Как выбрать модульную коляску?

В этой статье вы узнаете, какие модели колясок представлены на современном рынке, какие из них являются самыми популярными и почему они пользуются таким большим спросом.

Вы узнаете критерии, по которым стоит выбирать коляску, здесь также изложены преимущества и недостатки определенных моделей (а они есть у всех). Все зависит от определенных условий, в которых вы собираетесь эксплуатировать это транспортное средство, а также целей, для которых оно покупается.

Указаны также критерии, на которые стоит обращать особое внимание при подборе оптимального устройства. Нельзя забывать, что коляска должна быть удобной не только для малыша (просторной, эргономичной и теплой), но и для мамы (маневренной, простой в обслуживании, с продуманной конструкцией).

В статье учтены не только самые важные моменты, но и те «мелочи», о которых часто забывают при покупке.

Коляски, наверное, мой самый любимый детский аксессуар. Вот уж не знаю с чего, но к ним у меня интерес особый. Свою я выбирала долго, муторно, упорно, изучая сайты магазинов, отзывы, задавая вопросы здесь, таская мужа по магазинам и заставляя его смотреть коляски «по-мужски». Первая и основная моя коляска как раз модульная. Так что давайте я расскажу, как выбрать такую для себя из всего разнообразия, коим пестрят детские магазины.

Что такое модульная коляска?

Коляски для новорожденного можно поделить на следующие категории: коляска-люлька, коляска- трансформер, модульная коляска и прогулочная коляска от нуля.

Модульная же коляска, потому так и называется, что состоит из модулей, то есть блоков: шасси, люлька, прогулочный блок, устанавливающаяся на шасси. Также в набор может входить автолюлька, так же в с возможностью установки на шасси.

Как же выбрать ее выбрать?

В первую очередь надо определиться с суммой, которую вы готовы потратить на коляску. Цены очень и очень разные. От вполне бюджетных до эксклюзивных вариантов.

Решите для себя, какие вы хотите колеса. Чтобы они были одинаковые или чтобы передние были поворотные и, соответственно, меньше задних. Бытует мнение, что у одинаковых колес проходимость больше, мол, по пересеченной местности (по снегу, по песку, по лесопарку) коляска с поворотными колесами не пройдет. Могу смело заверить: пройдет. Еще как. Если, конечно, колеса не как у тележки из супермаркета.

С количеством колес тоже надо определиться. Трехколесные, четырехколесные, со спаренными колесами. Сказать, какие удобнее, не возможно. Здесь каждый будет хвалить свою. У всех и с проходимостью нормально, и с маневренностью.

Материал коляски. Кожа — не кожа, ткань — не ткань. Здесь советов давать на буду. На вкус, цвет и бюджет. Но предрассудки все же откиньте в сторону, как перед кожей, так и перед тканью. И у того, и у другого свои минусы и свои плюсы, подытожив которые все сравняется.

На что стоит обратить внимание?

На габариты. Не во всех домах есть грузовой лифт, а если и есть, то ждать его — то еще удовольствие. Так что исходите из размера вашего лифта, что бы коляска в него полностью помещалась и оставляла место для вас.

Есть еще советы о расстоянии между колесами. Не знаю, может в аккуратных странах и есть в этом смысл, где пандусы и правда стандартные, а вот у нас в отечестве они устанавливаются как бог на душу положит.

А вот на сами колеса обратить внимание очень даже стоит. Помимо поворотных, не поворотных, они еще отличаются диаметром, шириной и материалом. По размеру — чем больше, тем лучше. Даже при идеальных дорожках рано или поздно вам захочется зайти в парк, где нет асфальта. Что касается материала, то они бывают пластиковые, резиновые надувные, цельнорезиновые. На самом деле, там все гораздо сложнее, но грубое деление такое. Плюсы пластиковых колес назвать затрудняюсь. Разве что легкость, хотя, при общем весе модульной коляски, вряд ли это имеет значение. Износостойкость тоже под вопросом. Надувные колеса имеют мягкий ход, но также имеют особенность сдуваться, рваться и прокалываться. Даже у весьма дорогих моделей. Хотя одна немецкая марка, не поставляющая официально свой товар в Россию, вроде как сделала особую технологию надувных колес, которые не подвержены сему. Не знаю, не пробовала, сообщаю только для сведения. А вот цельнорезиновые колеса — штука двоякая. Очень сильно зависит от качества и, соответственно, от цены. От полного ширпотреба, с которым коляска будет идти как на дисках, да еще и сотрется об асфальт, до шикарных, износостойких и с ходом, не хуже надувных.

Дальше про шасси. Прочность и качество крепления. Здесь берем мужа, пусть смотрит. Им чувство качества техники природой дано. Еще смотрите на то, насколько легко снимаются блоки (чаще всего, что бы погрузить коляску в багажник, блок придётся снять), насколько легко само шасси складывается.

Ну и сами блоки. Когда мы, беременные, выбираем коляску, то упорно смотрим люльки. И это понятно))) Так сладки мечты, как ты, какая молодая, красивая, счастливая, катишь люльку с самым ценным грузом! Девочки, прям заставляем себя смотреть прогулку! Она будет использоваться дольше. Прогулочный блок должен быть просторным, с раскладывающийся спинкой, лучше до вертикального положения, с хорошим капюшоном, лучше, закрывающимся до конца, с регулируемой подножкой, бампером и 5-ти точеными, регулируемыми ремнями безопасности. И когда выбрали прогулку, можно и люльку посмотреть. Она должна быть большой и просторной, хорошо бы, что бы внутренний материал можно было снять и постирать. Если вам рожать по осени или по зиме, рассмотрите возможность утепления.

Амортизация. Ее проверяйте не щадя коляску! В этом плане лучше ехать смотреть в хороший магазин, где вам дадут поэкспериментировать. При возможности съедьте с лестницы или просто со ступеньки, немного приподнимите и уроните. И смотрите, что будет с люлькой.

Маневренность. Опять же, проверять лично все в том же магазине. Насколько вам удобно развернуться и что-то объехать. В коляску лучше предварительно накидать товаров с ближайшей полки киллограмм на 10.

Еще несколько мелочей.

Ручка. Должна регулироваться. Вам удобна одна высота, мужу — другая. Да и вам самой на каблуках и без каблуков тоже потребуется разная высота. И материал ручки: приятный, удобный и комфортный.

Тормоз. Насколько он удобен для использования, нижний или ручной. Если нижний — смотрите, что бы он не портил обувь.

Читайте также:  Полный состав детской аптечки

Корзина. Большая, просторная, с удобным доступом.

Дополнительные аксессуары. Здесь на ваш вкус: муфты, сумки, подстаканники, зонтики, конверты, чехлы на колеса, москитка. Обязательно — дождевик.

12/06/2016 Чем отличается коляска трансформер от коляски 2 в 1? Что лучше коляска трансформер или коляска 2 в 1 для новорожденного малыша?

Чем отличается коляска трансформер от коляски 2 в 1? Что лучше коляска трансформер или коляска 2 в 1 для новорожденного малыша?

Детская коляска 2 в 1 – это коляска, которая продается с одним шасси, люлькой для новорожденных и отдельным прогулочным блоком. По мере роста ребенка вашего малыша, сначала вы ставите на шасси коляски люльку для новорожденных, затем примерно с 6 месяцев- прогулочный блок.

Плюсы этой коляски очевидны:

– Один раз купили детскую коляску и пользуетесь ею очень долгое время.

– Люлька большая и удобная. Прочный каркас люльки для новорожденных.

– Отдельный прогулочный блок.

Минус коляски 2 в 1 это ее хранение. Сначала мы используем люльку для новорожденных, а прогулочный блок со всеми капюшонами и накидками убираем подальше, затем наоборот, убираем большую люльку, а прогулочный блок ставим на шасси.

Сейчас на рынке огромное разнообразие колясок 2 в 1, они различаются весом, типом сложения и конечно ценой.

Самыми недорогими колясками 2 в 1 обычно являются польские коляски с классическим шасси. Например, детская коляска Baby Cooper 2 в 1.

Очень красивые и стильные коляски у голландской фирмы Nuna. Например, Nuna ivvi 2 в 1 – это современная детская коляска с красивой люлькой для малышей с рождения и удобный прогулочный блок. Или очень яркая коляска CityLife 2 в 1 знаменитой немецкой фирмы Recaro.

Если вам нужна не тяжелая, а легкая коляска 2 в 1 , то стоит посмотреть такие коляски как GB Zero. Легкая и компактная прогулочная коляска, на которую ставится люлька для новорожденных. Или продаются коляски трости на которые можно отдельно приобрести люльку для новорожденного.

Самая компактная коляска для детей 2 в 1 – это дизайнерская коляска Seed Papilio. Ее шасси складывается невероятно быстро и компактно. А люлька для новорожденных и прогулочный блок, выполненные из специального текстиля, складываются настолько компактно, что практически не занимают места в доме или машине.

Современные коляски трансформеры – это детские коляски, у которых люлька для новорожденных трансформируется в полноценный прогулочный блок и наоборот. Хорошие коляски трансфомеры обеспечат новорожденному малышу правильное горизонтальное положение, полностью закрытые борта коляски, накидку от непогоды и большой капор. А когда малыш подрастет, то несколькими несложными движениями коляска из коляски-люльки трансформируется в удобную прогулочную коляску. При покупке коляски-трансформера обращайте внимание , теплая ли будет люлька и какой будет низ в люльке для новорожденного малыша.

Например, коляска-трансформер Phil and Teds Voyager – это удобная трехколесная коляска с большими надувными колесами, удобной люлькой и большим прогулочным блоком.

Самая компактная коляска Seed Pli Mg – очень быстро и компактно складывается, у нее очень удобная и шикарная люлька для новорожденных, которая очень быстро превращается в прогулочный блок.

Хочется подвести итог, хорошая качественная коляска будет радовать вас долгое время, а вашему малышу будет удобно и комфортно. И не важно, коляска трансформер это или коляска 2 в 1, или может самая обычная коляска трость с отличным горизонтальным положением. Не надо бояться, что коляска трансформер будет не удобна для новорожденного, или коляска 2 в 1 займет много места. У каждой коляски есть свои плюсы и минусы, у каждого человека свои вкусы и предпочтения и то, что удобно соседскому ребенку может совсем не подойти вашему. Выбирая коляску, ориентируйтесь, прежде всего, на ваши потребности и предпочтения. Только вы знаете, сколько раз коляска будет ездить по бездорожью в лесу, складываться и путешествовать вместе с вами или только гулять по ровному и хорошему асфальту.

Отличие коляски-трансформера от модульной коляски

На современном рынке детского транспорта благодаря своей универсальности вершину популярности заняли коляски-трансформеры и модульные коляски.

Так называемые «трансформеры» пользуются огромной популярностью у родителей благодаря так называемой функции «все в одном». То есть, купив детскую коляску-трансформер, вы получаете универсальное средство передвижения для малыша, которое при помощи несложных манипуляций из люльки для новорожденного превращается в комфортный прогулочный вариант для подросшего карапуза.

Модульные модели на сайте sigma-line.com – это универсальные детские коляски со сменными модулями (люлька, прогулочный блок, автокресло). В этом варианте колясок люлька не трансформируется в прогулочный блок, а заменяется, то есть, малыш подрос – родители снимают люльку и вместо нее установливают прогулочный блок.

Отличие коляски-трансформера от модульной коляски

Люлька

  • Комфортную прогулку с первых дней новорожденному обеспечит люлька детского транспорта. Люлька в коляске-трансформере представляет собой небольшую и легкую по весу корзину-переноску с гибкими мягкими бортами и твердым дном. Традиционно люлька оснащена тканевыми ручками, что позволяет легко достать ее из коляски вместе с малышом.
  • В модульных колясках люлька имеет жесткий каркас по всему периметру и твердое дно, что позволяет ребенку сохранять правильное анатомическое положение во время сна. Вся внутренняя поверхность люльки утеплена и обшита безопасной хлопковой тканью, а пластиковая ручка сверху позволяет переносить ребенка в люльке при надобности.

Прогулочный блок

  • В коляске-трансформере прогулочный блок появляется после нескольких несложных трансформаций, которые под силу сделать маме самостоятельно, не дожидаясь крепких мужских рук. Все просто: вынимаете люльку, отстегиваете часть металлического каркаса, на его место крепите ручку с мягкой обшивкой и регулируете положение спинки.
  • В модульной коляске установка прогулочного блока также не займет много времени. Для этого нужно снять люльку целиком и на оставшуюся платформу шасси установить прогулочный модуль, который больше напоминает съемное сиденье, с регулируемой спинкой. Некоторые модели модульных колясок имеют в своей комплектации автомобильное кресло, которое можно устанавливать как на шасси коляски, так и в салон автомобиля.

Комфортный «ход» – дело важное!

  • Колеса трансформеров довольно массивные и зачастую статичные, т.е. не обладают поворотной функцией, только у нескольких последних моделей передние колеса поворотные. Эти коляски четырехколесные, обладают хорошей регулируемой подвеской и как следствие – отличной амортизацией.
  • В универсальных модульных колясках количество колес может колебаться в зависимости от модели, есть четырехколесные, а есть и трехколесные варианты. Передние колеса в таких колясках практически всегда поворотные. Для увеличения маневренности, колеса впереди делают меньшими в диаметре. Нужно учитывать, что шасси с маленькими колесами, может быть лишено системы амортизации, а это затрудняет укачивание ребенка.

Эргономические характеристики

Основное отличие между колясками-трансформерами и их модульными собратьями заключается в весе, массивности и габаритности.

  • Трансформеры весят от 14 до 20 кг. И по мере подрастания ребенка, когда к весу коляски прибавляется еще и вес подросшего малыша, коляска утяжеляется. Складывается коляска без особых трудностей, при помощи нажатия двух кнопок, по типу «книга», ширина остается такой же, как и в разложенном виде, меняется только высота.
  • Вес модульных зависит от веса модуля, например, вес блока – люльки 4-6 кг, а вес прогулочного модуля – 2-4 кг, основа – шасси с колесами весит около 8 кг. Вес прогулочного блока легче люльки, что позволяет коляске оставаться довольно легкой, несмотря на увеличивающийся вес малыша. Складывается коляска путем открепления установленного блока-модуля и складыванием рамы, а значит нужно предусмотреть возможность размещения для хранения всех частей транспортного средства.

Стоит также учесть, что шасси коляски – трансформера широкое, и это может создавать трудности при загрузке коляски в багажник авто, а коляску модульного типа, для транспортировки нужно будет разделять на части/модули.

Коляска-трансформер или модульная коляска?

Какой стоит делать выбор прежде чем купить коляску? На чем сфокусировать внимание, и какие мелочи нужно учесть, для того, чтобы выбрать правильный и максимально комфортный для родителей и малыша транспорт?

1. Какое дорожное покрытие в местах, где вы планируете проводить прогулки с коляской. Если в близлежащих местах гладенькое и ровное асфальтное покрытие, то можно со спокойной душой выбирать модульный вариант. Если же погодные условия, дожди и снега могут портить тропы, по которым будет проходить маршрут прогулок, то, возможно, коляска-трансформер будет оптимальным решением.

Читайте также:  Первые летние и зимние вещи для новорожденного

2. Время года, в которое родиться малыш. Люльки в модульных колясках (цельный пластиковый короб) более уютные для таких времен года как осень-зима.

3. Где будет хранится коляска, и в какие дверные проемы ей придется ежедневно проходить. Обязательно учтите размеры своей входной двери, дверей лифта, балконной двери, если планируете ставить там коляску, и в зависимости от этих размеров выбирайте коляску с подходящими размерами рамы. Соизмерьте размеры коляски и вместительность багажника автомобиля, в котором, возможно, придется периодически транспортировать детское средство передвижения.

4. Также обратите внимание на наличие в комплектации дождевика, москитной сетки и сумки для мамы – эти аксессуары станут очень полезными в процессе эксплуатации детского транспортного средства.

Какой модели отдать предпочтение – коляске-трансформеру или модульной коляске – большая задача для родителей. Самое главное, чтобы выбранный вариант коляски был безопасным и комфортным для малыша и не доставлял неудобств во время эксплуатации родителям.

Как выбрать коляску для новорожденного?

При выборе приданого для новорожденного родители в первую очередь обращают внимание на его безопасность и функциональность: детский транспорт не является исключением. Сейчас на рынке представлены самые разные модели колясок на любой вкус и кошелек, но не все они подойдут именно для новорожденного.

Стоит ли покупать коляску-трансформер?

Самый доступный и функциональный вариант детского транспорта, которого хватит до трехлетнего возраста – это трансформер. Но к сожалению, это и есть все его плюсы. Дело в том, что трансформирующееся дно люльки не является идеально ровным и жестким, что необходимо для неокрепшего детского позвоночника. К тому же есть неудобства и для самой мамы – это необходимость сильно наклоняться к малышу, ведь такие коляски достаточно низкие. Для автомобилистов такой вариант можно исключить, потому что коляска-трансформер не складывается, поэтому ее очень сложно перевозить, если возникнет такая необходимость.

Еще один минус недорого транспорта для ребенка – это его вес. Мамы, у которых в доме есть проблемы с лифтом или пандусом могут очень скоро пожалеть о такой покупке. Также коляску-трансформер нельзя рекомендовать для зимнего периода, так как ее колеса имеют небольшой диаметр и обеспечивают плохую проходимость. Но если с ребенком планируется гулять редко и в теплое время года, то вполне выбрать и такой вариант. К тому же, когда ребенок начнет сидеть, все перечисленные минусы будут сведены к минимуму.

Совет эксперта! Не стоит экономить на коляске. Бывшая в употреблении модель может иметь не видимые с первого взгляда дефекты и сломаться в самый неожиданный момент, ставя под угрозу здоровье малыша.

Классическая коляска или модульная?

Классические коляски-люльки отличаются эргономичным детским местом: оно достаточно большое для растущего малыша и его зимней одежды, а дно ровное и прочное. Большие колеса делают такую коляску более проходимой. Из минусов можно отметить ограниченную функциональность. Эту проблему легко решили создатели модульных колясок. Такой вариант объединяет в себе преимущества и трансформера, и классической люльки. На одной раме может быть люлька или прогулочный блок, или автокресло. Конечно, стоимость такого транспорта будет выше обычной, но она себя полностью оправдывает.

Стоит отметить, что съемная люлька в классическом варианте или 2 в 1, или 3 в 1 может стать первой кроваткой для ребенка, которую можно поставить летом на балкон или облегчить процесс укачивания с помощью нее. Производители такого типа колясок всегда делают упор на безопасности пассажира: бортики люльки достаточно высокие и прочные, рама устойчива, колеса надувные, есть амортизация. В зависимости от производителя коляски будут различаться размером люльки, количеством колес, их размером и способом складывания.

Как выбрать модульную коляску?

Наибольшим разнообразием может похвастаться именно этот тип колясок: среди трансформеров или классических люлек практически нет особых отличий. А модульные коляски различаются по следующим параметрам:

1) Количество колес – их может быть три или четыре: первый вариант делает коляску более маневренной, но менее устойчивой, ее будет сложно использовать в зимнее время года;

2) Размер колес: у трехколесной коляски переднее колесо обычно имеет больший диаметр для обеспечения проходимости, у четырехколесной наоборот. Передние колеса меньшего диаметра позволяют коляске лучше маневрировать, а также «шагать» по ступенькам, что является очень удобной функцией для молодых мам;

3) Передние колеса современных колясок обычно являются крутящимися, что позволяет им легко разворачиваться или резко поворачивать;

4) Система сборки и смены модулей различается в зависимости от производителя – ее нужно проверить самостоятельно: является она удобной или нет. В некоторых моделях достаточно сделать одно движение, в других необходимо одновременно что-то нажимать и тянуть. Этот вопрос особенно актуален для тех, кто планирует часто ездить вместе с ребенком и коляской на машине;

5) Прочность рамы: сейчас очень популярны легковесные коляски, однако такой показатель достигается облегчением, а значит, утончением рамы, здесь нужно делать выбор, что важнее – удобство для мамы или безопасность для новорожденного.

Остальные критерии выбора будут актуальны и для других типов колясок, они представлены ниже.

Каким производителям колясок можно доверять?

Мы всегда стараемся найти наилучшее соотношение «цена качество», но дело в том в отношении детских товаров чаще всего действует правило: чем дороже, тем лучше. Производители детских колясок очень дорожат своей репутацией, постоянно совершенствуют используемые технологии и добавляют к своим продуктам новые функции. Дело покупателя – решить, какие из них ему необходимы, а какие будут лишней тратой денег.

Совет эксперта! Так или иначе, бренд на детской коляске – это определенный знак качества и гарантия того, что малышу будет максимально удобно в выбранном транспорте.

Компания Inglesina может похвастаться легкой, маневренной, но одновременно очень прочной коляской: ее уникальная рама и надувные колеса делают процесс управления ею сплошным удовольствием. Итальянский производитель CAM делает особый упор на безопасности маленьких пассажиров и функциональности коляски, проводя мероприятия по усовершенствованию системы ремней и креплений, а также перевозки нужных мелочей. Коляски Peg Perego отличаются эргономичностью для родителей: бесшумностью, вместительностью, легкой разборкой. Знаменитый итальянский бренд Chicco делает свои коляски максимально компактными и маневренными. Коляски от Verdi, Capella, Adamex и Tuttis – это современные решения в области облегчения рамы, маневренности и интересного дизайна, отличающиеся разумной ценой.

На что надо обратить особое внимание?

Какой бы вид коляски вы не выбрали, нужно будет оценить следующие параметры:

  • Длина и ширина люльки должна быть достаточной, особенно если зимний период придется на 6-месячный возраст пассажира;
  • Комплектация: к коляске может прилагаться сумка для мамы, сетка от комаров и дождевик, а в некоторых моделях даже зонтик или другой оригинальный аксессуар;
  • Корзина для продуктов должна быть достаточно вместительной, доступной и располагаться так, чтобы не мешать проходимости коляски;
  • Тормозная система должна быть надежной передний и задний тормоз, располагающийся посередине, лучше тех, что на колесах;
  • Амортизация на колесах способствует более плавному ходу и комфорту малыша;
  • Дно и стенки люльки должны быть прочными;
  • Размер коляски должен быть меньше дверного проема в квартире и кабины лифта;
  • Материал люльки должен быть натуральным внутри и водонепроницаемым снаружи;
  • Весь текстиль должен полностью сниматься для стирки;
  • Ручка коляски должна иметь возможность регулировки по высоте.

Совет эксперта! Не торопитесь с выбором. Оцените все имеющиеся предложения в детских магазинах города, а также в интернете.

Итак, отправляясь в магазин, оцените свой лифт и подъезд, состояние семейного бюджета и время рождения малыша. Не стоит стесняться обратиться с вопросом к консультанту и досконально осматривать понравившуюся модель, ведь от правильности сделанного выбора зависит безопасность самого дорогого существа на планете.

Ссылка на основную публикацию