Развитие речи детей с помощью игр Мерсибо

Брошюра “Интерактивные игры портала “Мерсибо”, направленные на развитие связной речи дошкольников
материал по логопедии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Работая с дошкольниками, мы встречаемся с тем, что основной задачей является развитие связной речи. Без развитой связной речи о какой готовности к школьному обучению может идти речь! Я использую нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи – интерактивный портал “Мерсибо”. База интерактивных игр “Мерсибо” позволяет решить задачи развития связной речи детей наиболее эффективным для ребёнка способом – в игре.ФГОС подчёркивает статус ребёнка как “человека играющего”, то есть акцентирует внимание педагогов на необходимости больше уделять внимания процессу игры.В данной брошюре подобраны современные интерактивные игры для проведения занятий по развитию связной речи на базе интерактивного педагогического портала “Мерсибо”.

Скачать:

ВложениеРазмер
broshyura.docx434.93 КБ

Предварительный просмотр:

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ПОРТАЛА «МЕРСИБО», НАПРАВЛЕННЫЕ НА

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Из опыта работы

МДОАУ № 91 «Росинка»

Составление рассказа по серии картинок.

Надо поставить три картинки в правильной последовательности.

Ребенок сам определяет порядок картинок, а потом составляет рассказ.

Чтобы картинка встала на место, по ней надо щелкнуть мышкой.

В настройках рассказ диктора можно отключить.

Возраст : 4-8 лет.

Эта игра позволит проверить, как ребенок понимает сюжет и устанавливает причинно-следственные связи.

Логопед может использовать эти интерактивные сюжеты для обследования связной речи ребенка.

«Сочиняю на ходу»

Научиться составлять рассказ, выбирая разных героев, а затем пересказывать его.

Ребенку надо составить рассказ из нескольких предложений.

На каждом этапе он делает выбор героя и места действия.

Возраст : 5-8 лет.

В заключительном этапе игры ребенку необходимо пересказать получившуюся историю, опираясь на картинки.

Правильно называть действия героев игры.

Посмотрев на героев игры, надо сказать, что они делают.

Игра помогает ребенку увеличивать глагольный словарь, правильно называть слова-действия.

Возраст : 4-7 лет.

Игра подходит для работы с малышами, а также для слабослышащих детей, которые учатся различать и называть действия.

Составление коротких предложений «Собачка бежит», «Кот пьет молоко» и т.д. способствует активному развитию связной речи.

Научиться понимать, что делает герой, и описывать его действие.

Ребенок с помощью взрослого выбирает героя и говорит, что делает бабочка, енот или осьминог.

Возраст : 2-4 лет.

В процессе игры можно предложить детям повторять действия героев.

Тогда надо озвучивать и свои действия и действия героев игры.

«Прогулки с привидениями»

Научиться составлять сюжетный рассказ, четко произносить поставленные в речи «трудные» звуки.

Необходимо выбрать Привидение, которое будет отрабатывать вместе с ребенком «трудный» звук.

Щелчком отправляя Привидение к разным объектам, надо комментировать действия и составлять предложения.

Возраст : 5-8 лет.

Игра позволяет ребенку проявить фантазию и придумывать рассказ.

Повторяя предложения, насыщенные «трудными» звуками, ребенок автоматизирует поставленные звуки в свободной речи.

Познакомить детей с многообразными ролями, которые мы выполняем в различных жизненных ситуациях.

Слушая историю гражданина Кулебякина, ребенок должен выбирать правильный ответ для определения его жизненных ролей.

Возраст : 6-8 лет.

Игра поможет детям сориентироваться во множестве ролей, которые мы играем в жизни, а также значительно расширит словарный запас.

Играть можно с друзьями, отвечая на вопросы по очереди.

База интерактивных игр МЕРСИБО позволяет решить задачи развития связной речи детей наиболее эффективным для ребенка способом – в игре.

ФГОС подчеркивает статус ребенка как «человека играющего», то есть акцентирует внимание педагогов на необходимости больше уделять внимания процессу игры.

Отвечая требованиям времени, а также ФГОС, интерактивные игры МЕРСИБО:

  • являются элементом компьютерной среды, которая касается ребенка;
  • требуют участия взрослого, совместной деятельности;
  • несут грамотное эстетическое оформление и наполнение;
  • формируют у детей навыки и умения, необходимые нормам возрастного развития;
  • создают ситуацию успеха и достижения цели;
  • стимулируют познавательное и речевое развитие детей.

На интерактивном педагогическом портале МЕРСИБО вы можете оформить подписку к 136 интерактивным играм или заказать CD-диски, включающие игры для детей от 2 до 8 лет. Они могут использоваться как на индивидуальных, так и на групповых занятиях.

Развитие речи детей с помощью игр Мерсибо

При подготовке к занятиям больше не нужно ночами склеивать аппликации и захламлять материалами шкафы.

Перенесите картинки, цифры и буквы из нашей базы на экран и отправьте на принтер. Изменяйте сохраненную сцену или печатайте снова, если понадобится.

Каждая игра решает педагогическую задачу и также увлекательна, как и мультфильмы.

Счёт, чтение, развитие речи — выбирайте подходящую игру и проводите занятия без уговоров.

Когда родители не выполняют свою часть работы и «теряют тетрадочку» дайте им игровое задание.

Оно понятное и привычное, ребёнок с удовольствием справится сам.
Маме нужно только открыть Мерсибо.

Речевая и психологическая карты ребенка формируются автоматически: выбираете ответ из списка и информация попадает в карту.

Распечатывайте и показывайте родителям — карты не потеряются.

Решение педагогических задач

Игры Мерсибо состоят из двух частей: мотивационной и развивающей. Ребенок видит только первую: он ищет клад, чистит море и помогает индейцам. Одновременно с этим дети закрепляют звуки, отрабатывают предлоги, учатся считать — это развивающая часть игр. Над ней работают наши детские специалисты и этим игры отличаются от обычных развлекательных игр.

Игры продуманы до мелочей: Баба Яга говорит «жутким» голосом, в играх для малышей персонажи крупные и яркие, в конце игры ведущий похвалит ребенка.

Индивидуальный подход к детям

Игры подходят для занятий с обычными детьми и детьми с трудностями в психологическом развитии, здоровье и интеллекте. Ими легко заинтересовать и раскрепостить ребенка, вовлечь в занятие.

Для адаптации игры к возможностям детей используйте настройки: длительность, скорость, сложность.

Есть настройки для уточнения задач специалиста: звуки для отработки, сила воздушной струи и другие параметры.

Для индивидуальных и групповых занятий

Для индивидуальных и подгрупповых занятий подойдут компьютер или ноутбук.

Для групповых занятий самый удобный вариант — интерактивная доска или стол. Если их нет, подключите к компьютеру проектор или телевизор.

С интернетом будет доступ ко всем играм на компьютере или интерактивном оборудовании. Если интернета нет — вас выручат диски и флешки.

Если в кабинете только стол — используйте настольный вариант игр.

Повышение квалификации

Для детских специалистов мы проводим открытые вебинары по ИКТ. На них вы узнаете, как использовать новые технологии на практике. Без банальной теории — обо всем простым языком и можно сразу использовать в работе. Вы разберетесь в ИКТ, почерпнете идеи для занятий и получите бесплатный сертификат.

Для повышения квалификации мы приглашаем ведущих специалистов. Вебинары с ними дешевле, чем очные семинары, и удобнее — не надо никуда ездить.

Библиотека пособий

Специалистам доступна открытая библиотека пособий — Мерситека. В ней вы поделитесь своими пособиями из «Конструктора картинок», скачаете материалы коллег, оцените их и сформируете персональную коллекцию пособий.

С Мерситекой легче готовиться к занятиям, узнавать новые приемы работы и искать вдохновение.

Отзывы

Елена Георгиевна

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут вприпрыжку.

У меня на логопункте дети с разными речевыми нарушениями. Игры с микрофоном эффективны для коррекции межзубного сигматизма, для развития плавной, продолжительной воздушной струи и речевого дыхания. В дальнейшем хорошо идет работа над развитием силы голоса и выразительностью речи.

Еще дети очень любят вместе со мной придумывать задания в Конструкторе картинок. Я ошибаюсь (умышленно), а они меня исправляют, правильно расставляют картинки и произносят звуки. И это ценно, ведь то, что сделал правильно сам, уже не забудешь никогда. К работе с Конструктором картинок ко мне присоединились воспитатели.

Игры Мерсибо – это палочка-выручалочка для логопеда, т.к. они многофункциональны, занимательны и современны. Как хорошо, что вы есть. Всей команде Мерсибо – здоровья и успехов!

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо .

Использование компьютерных игр «Мерсибо» для развития речи детей с РАС

Елизавета Ладонкина
Использование компьютерных игр «Мерсибо» для развития речи детей с РАС

Не секрет, что современного ребенка сложно удивить обычными традиционными средствами наглядности (картинками, игрушками, так как с раннего детства он включен в видеосреду.

Организация образовательной деятельности детей с общим недоразвитием речи требует особого подхода, который предусматривает эмоциональную поддержку дошкольников во время проведения логопедических занятий. Одной из центральных проблем в логопедической работе является мотивация. Очень часто ни желание логопеда, ни владение методикой коррекции речи недостаточно для положительной динамики речевого развития детей. Ребёнка утомляет ежедневное проговаривание слогов, слов, называние картинок для автоматизации и дифференциации звуков. Как заинтересовать ребенка, привлечь его внимание, чтобы он с удовольствием ходил на занятия с логопедом?

Игры Мерсибо – это палочка-выручалочка для логопеда, т. к. они многофункциональны, занимательны и современны.

На флешке записаны игры с трех дисков:

Звуковой калейдоскоп — игры для коррекции и развития фонематического слуха и звуко-буквенного анализа.

Раз, два, три, говори! — игры и упражнения для активизации речи «неговорящих» детей. Герои мотивируют детей подражать звукам животных, называть предметы и действия. Игры развивают неречевой слух и формируют речевое дыхание в играх с микрофоном.

Речевой экспресс — игры для коррекционных занятий с детьми с общим недоразвитием речи. В игре ребенок развивает лексико-грамматические категории, формирует связную речь и улучшает звукопроизношение.

Для детей с РАС намного интереснее занятия с применением ИКТ, потому что компьютер несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Они получают эмоциональный и познавательный заряд, у них возникает желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.

Компьютерные технологии представляют для нас, учителей – логопедов большой интерес и являются не частью содержания коррекционного обучения, а дополнительным набором возможностей при работе с детьми с речевой патологией.

Использование в коррекционной работе новых информационных технологий,имеет ряд преимуществ:

– осуществляется повышение мотивации к логопедическим занятиям;

– предотвращается утомляемость детей на занятии;

развиваются внимание, зрительномоторная координация, познавательная активность;

– осуществляется организация объективного контроля развития и деятельности детей;

– расширяется сюжетное наполнение традиционной игровой деятельности;

– визуализируются акустические компоненты речи;

– происходит незаметный для ребёнка переход от игровой деятельности к учебной;

– осуществляется быстрый перевод изучаемого материала в долговременную память.

Современные интерактивные игры разработаны с учетом требований ФГОС ДО (как элемент пространственно – развивающей среды ДОУ) и являются обучающими программами, направленными на развитие:

Развитие слухового внимания

• Активизация артикуляционного аппарата и формирование правильного звукопроизношения

• Коррекция просодической стороны речи

Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа

• Активизация словарного запаса

• Коррекция и развитие грамматического строя речи

Развитие связной речи

• Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма

Интерактивные игры дополняют тот объем традиционных игр (настольных, печатных, дидактических, которые есть в арсенале любого специалиста. Игра – это фрагмент занятия, она продолжает ту тему, которую выбрал педагог.

Любая игра – это тема для общения с ребенком, может нести дополнительную нагрузку, можно задать вопросы ребенку, уточнить, проговорить задание, описать предмет, составить предложение, предложить вспомнить все картинки и. т. д. По мотивам любой игры можно придумать свои задания, которые предложить для выполнения воспитателям во время коррекционного часа или родителям дома. Игры могут проигрываться неоднократно, на разных коррекционных этапах, а применяя, различные дополнительные задания мы расширяем рамки одной игры.

Большинство игр содержит печатный материал, который может быть использован в качестве домашнего задания. Родители видят яркие эмоции детей, и заинтересованность педагога в конечном результате активно включаются в коррекционный процесс.

Мероприятия с использованием компьютерных игр проводятся с обязательным соблюдением следующих условий для сбережения здоровья ребёнка,с соблюдением САНПиН:

использование новых моделей компьютера;

– работа с компьютером не более 2х раз в неделю;

– проведение гимнастики для глаз:

– работа за компьютером не более 5-7 мин.

Таким образом, использование в логопедической и коррекционной работе развивающих игр предотвращает утомление детей с РАС, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом, их применение на логопедических занятиях интересно детям, что немаловажно мне самой.

Несмотря на все преимущества интерактивных игр с ИКТ, необходимо стремится к разумному сочетанию традиционных и компьютерных средств развития личности ребенка, не отказываться от традиционных дидактических игр, иллюстраций, выполнения заданий на столах и т. д.

Использование дидактических игр для сенсорного развития детей дошкольного возраста В дошкольной педагогике сенсорное воспитание всегда рассматривалась как основа умственного развития ребенка, потому что все другие формы.

Использование дидактических игр как средства развития речи детей младшего дошкольного возраста Начиная с младшего дошкольного возраста, дети проявляют большой интерес к языковой деятельности, «экспериментируют» со словами, создают.

Использование интерактивных игр в организованной деятельности детей для развития способности к мыслительному анализу (1слайд) Современные дети с самого рождения сталкиваются с компьютерами и игровыми приставками. Они становятся эрудированными, любознательными,.

Использование компьютерных игр для развития детей дошкольного возраста Информатизация дошкольного образования в России Процесс информатизации в учреждениях дошкольного образования обусловлен требованием современного.

Консультация для воспитателей «Использование компьютерных игр при подготовке детей к школе» В настоящее время информационные технологии широкоиспользуются в системе дошкольного образования с цельюсовершенствования управления дошкольной.

Использование компьютерных технологий, направленных на развитие речи и мышления детей дошкольного возраста Использование компьютерных технологий, направленных на развитие речи и мышления детей дошкольного возраста. Сюняева Дарья Олеговна, учитель-логопед,.

Использование компьютерных технологий при коррекции фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи Сегодня уже ясно, что человек не сможет жить в информационном обществе будущего, не владея так называемой компьютерной грамотностью, то.

Консультация для воспитателей «Использование дидактических игр и упражнений для развития лексико-грамматического строя речи» Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать.

Мастер–класс для родителей группы с ЗПР «Учимся, играя. Использование современных компьютерных технологий для развития детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Лесовичок» комбинированного вида городского округа г. Буй Мастер.

Применение интерактивных игр «Логомер 2» и «Мерсибо Плюс» в деятельности учителя-логопеда Сегодня трудно представить жизнь без компьютера или какого-либо гаджета. Было бы правильно воспользоваться интересом ребенка к устройствам.

Развитие речи детей с помощью игр Мерсибо

Безусловно любой родитель хочет, чтобы его ребенок гармонично развивался, умел уверенно читать, считать и мог бы написать любую букву или даже слово еще до того как сядет за школьную парту. Но к сожалению, не все детки могут быстро все это усваивать, некоторым из них необходимы дополнительные занятия чтобы преодолеть первые трудности и начать постигать мир знаний. Для родителей важно помочь в этом малышу. В Сети предлагается множество обучающих решений для деток. На наш взгляд, одними из самых лучших являются игры мерсибо — развивающие игры для развития речи, которые заслуженно пользуется большой популярностью у родителей.

Цели приложений

«Мерсибо» — это веб-ресурс где родители вместе со своими детьми могут получить консультации опытных педагогов и одновременно сыграть в онлайн-игры, способствующие развитию детей.

Главные направления обучения:

  • улучшение памяти и внимания;
  • развитие логического мышления;
  • совершенствование речевых навыков от двух лет до десяти лет (используя методические онлайн-игры );
  • обучение цифрам;
  • расширение кругозора;
  • контроль и коррекция звукопроизношения;
  • стимуляция связной речи методом компьютерной игры;
  • способствование развитию воображения и нестандартного мышления;
  • интерактивный комплекс мер для помощи детям с речевыми нарушениями.

Подробнее о проекте

Проект «Мерсибо» — представляют собой интернет-ресурс, объединяющий в себе целый комплекс обучающих онлайн-материалов . С ними удобно работать как в домашних условиях, так и в кабинетах у педагогов и специалистов, детских садах. В случае отсутствия интернета, вы можете заказать приложения на всех известных накопителях (флешка, диск). Игры м ерсибо способствуют совершенствованию речевых навыков, улучшают память и работу мозга, помогают ребенку развить словарный запас и кругозор. Обучают азам математики, чтения и письма.

Методика обучения создана таким образом, что каждый ребенок сможет существенно улучшить свои навыки . Родители же, как и педагоги, могут контролировать игровой процесс и рассказывать детям по ходу игры разнообразные особенности и тонкости.

В основе многих игр лежит разработанная база изображений, с помощью которой можно самому изготовить наглядное, дидактическое онлайн-приложение. Артикуляционная гимнастика в игровой форме поможет деткам улучшить подвижность органов артикуляции и обеспечит легкость их правильной постановки при речи.

История создания

Развивающие игры для развития речи детей «Мерсибо» впервые явились общественности в конце 2012 года. Но сам проект создавался высококлассными специалистами в области логопедии, психологии и детского воспитания около года.

Именно они придумали все методы, учитывая требования ФГОС , которые после были реализованы программистами, специализирующимися на создании образовательных онлайн-приложений. Равноценных аналогов этой системы на сегодняшний день просто не существует.

Упражнения комплекса

В комплексе игр уже сейчас находится более ста приложений, и они постоянно пополняются и обновляются. Вот примеры некоторых из них:

  • Правописание ребенка можно тренировать с помощью упражнений на использование падежей, предлогов, согласование слов с числом и родом. Для таких целей хорошо подходят развивающие игры для развития речи детей где нужно сопоставить картинки. Их в комплексе «Мерсибо» множество. Для получения ответа на вопрос как научить ребенка говорить связными предложениями, мы однозначно рекомендуем игры этого комплекса.
  • Упражнения на дыхание, для выполнения которых необходим микрофон. По заданию педагога ребенок должен подуть в микрофон. Результат будут отображен на экране: малыш увидит, как гаснет свеча или крутятся лопасти вертолета .
  • Упражнение на развитие воображения, где ребенок может сам или с помощью взрослого, создавать сказку. Для этого он может выбрать фон, героев, разнообразные детали обстановки и т. д .
  • Упражнение на фонематический слух помогает ребенку познакомиться с героями игр и научат малыша определять согласные и гласные звуки, правильно расставлять ударения в словах, находить верное расположение звука в слове, выполнять анализ слогов и их порядок в словах. Большой популярностью пользуется игра на вставку буквы « Неоконченная картина « .
  • Развитие физического (то есть улавливание звуков окружающего мира) слуха у малыша способствует игра, в которой нужно угадать звук и сопоставить его с источником. Это помогает улучшить слух ребенка , увеличить его словарный запас и обострить слуховое внимание.
  • Улучшение памяти и внимания, чтобы ваш ребенок быстро разучивал стихотворения в садике. Игры «Ветерок-озорник», «Волшебное зелье», «Близкие родственники» и другие, где необходимо запоминать последовательности и потом повторять их.

Материалы на «Мерсибо» делятся на:

В первом случае вам предлагают демо версию игры. За небольшую оплату вы сможете открыть весь функционал приложения. Но даже в бесплатном варианте вы с вашим малышом сможете насладиться всей прелестью игр.

Содержание всех игр педагог может изменять на каждом занятии. Все они очень красиво, интересно и качественно сделаны, поэтому их использование гарантирует развитие речевых навыков у ребенка.

Мерсибо: развивающие игры для развития речи детей

Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей по логопедии

Мерсибо – это не просто портал, а корректирующая программа, которая в зависимости от возраста, возможностей и индивидуальных особенностей ребенка позволит ему развивать свою речь и другие навыки. Такой интерактивный портал создан не только для детей, а также для их родителей и профессионалов. Дети найдут здесь занимательные, увлекательные и познавательные игры. Родители получат квалифицированную помощь от специалистов, а профессионалы смогут обмениваться опытом и повышать свой профессионализм.

Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей по логопедии можно скачать бесплатно в безопасном режиме. Здесь нет никакой рекламы, картинок, бессмысленных видеороликов, а только семинары, вебинары и полезные статьи на тему, если плохо говорит ребенок.

Мерсибо – главный помощник в развитие детей

Если ваш ребенок инфантилен или наоборот слишком активный! Если плохо говорит, глотает окончания, не выговаривает ряд букв, не может посчитать и даже запомнить последовательность чисел! У него слабо развито тактильное и двигательное восприятие, он не может справиться с пуговкой и удержать в руках несколько предметов! То Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей поможет справиться с такими проблемами. Ведь играть в развивающие игры Мерсибо значит тренировать детскую память, учить его без заикания и четко произносить речь, развивать сонорные звуки.

Кроме того Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей по логопедии поможет вашему ребенку логично мыслить, ловко управляться с предметами, усвоить сложные термины, не путать числа и даже решать не сложные арифметические задачки.

Кстати играть в развивающие игры Мерсибо полезно и для родителей. Так занимаясь со своим чадом артикуляционной гимнастикой, родители смогут подтянуть свои навыки в произношении звуков.

Особенности работы с сайтом Мерсибо

Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей представлен в двух формат для работы с сайтом. Первый разработан для родителей, второй для специалистов. Если зарегистрироваться на сайте Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей по логопедии с ролью родителя, то за победу можно заработать билетики. Билеты можно копить или приобрести при необходимости и с помощью их открывать новые игры на Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей и играть бесплатно онлайн.

Зарегистрироваться на сайте Мерсибо просто: нужно зайти на официальный сайт и указать адрес электронной почты. Вот и все, теперь вы можете выбирать ту программу, которая вам нужна. Например, для речи, памяти, моторики, внимания и т.д.

На сайте Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей играть бесплатно онлайн можно в самые разнообразные игры, но особенно хочется выделить «Чудо дерево», «Прогулка с животными», «Умные рыбки» и другие. Они научат вашего ребенка правильно выговаривать согласные и гласные буквы, рисовать и даже преодолевать разные психологические барьеры.

Если заплатить небольшую сумму, то вы получите доступ ко всем программам и сможете на Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей играть бесплатно онлайн во все игрушки без ограничений. Оформить подписку можно с помощью билетиков, о которых мы вам уже рассказывали.

Подведем итог

Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей по логопедии скачать бесплатно, значит позволить вашему ребенку быть всегда здоровым, веселым и общительным. Многие родители утверждают, что игры Мерсибо – это действительно действующие инструмент, который помогает развивать способности их детей. И что не мало важно, специалисты, которые всегда на связи, помогают родителя увидеть сильные и слабые стороны малышей.

Если вы нашли ошибку в статье, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Портал Мерсибо

Эффективные игровые методы в работе над постановкой и автоматизацией сонорных звуков – Продолжительность: 1 час 24 минуты

  • Трансляция закончилась 6 дней назад
  • 4 133 просмотра

Оксана Минаева. «А-Спектр», новые технологии обучение детей с РАС и ментальными особенностями – Продолжительность: 1 час 14 минут

  • Трансляция закончилась Неделю назад
  • 3 840 просмотров

Наталья Малюкова. Представления о схеме тела как база формирования личности и поведения – Продолжительность: 59 минут

  • Трансляция закончилась 2 недели назад
  • 2 939 просмотров

Многофункциональный подход к процессу обучения чтению у детей с ОВЗ – Продолжительность: 1 час 25 минут

  • Трансляция закончилась 2 недели назад
  • 3 899 просмотров

Новые возможности в создании интерактивных пособий для развивающих занятий с детьми – Продолжительность: 1 час 25 минут

  • Трансляция закончилась 3 недели назад
  • 4 291 просмотр

Проведение итогового речевого обследования и оценка результатов у детей с ОВЗ – Продолжительность: 1 час 11 минут

  • Трансляция закончилась 1 месяц назад
  • 4 012 просмотров

Программа вебинара
– Работа с интерактивной речевой картой.
– Сравнение начальных и промежуточных результатов работы над речью.
– Презентация опыта работы коллегам и родителям.

Игры с вебинара:
1.

Роль интерактивной и настольной игры в формировании и развитии фонематического слуха у детей с ОНР – Продолжительность: 1 час 8 минут

  • Трансляция закончилась 1 месяц назад
  • 4 472 просмотра

Вероника Мазина и Екатерина Суслова. Интерактивные упражнения в коррекции дислексии и дисграфии – Продолжительность: 1 час 26 минут

  • Трансляция закончилась 1 месяц назад
  • 5 991 просмотр

Использование интерактивных, настольных и напольных игр в работе с детьми логопедической группы – Продолжительность: 1 час 24 минуты

  • Трансляция закончилась 1 месяц назад
  • 4 259 просмотров

Наталья Микляева. Оперативное составление Рабочей программы специалиста дошкольного профиля – Продолжительность: 1 час 53 минуты

  • Трансляция закончилась 2 месяца назад
  • 5 560 просмотров

Программа вебинара
– Обзор материалов Рабочей программы.
– Составление Программы для конкретного специалиста.
– Новые пункты Программы.

Программы с вебинара:
1. В онлайн-доступе по подписке: https.

Светлана Батяева. Первые шаги во взаимодействии детей с РАС с окружающим миром – Продолжительность: 1 час 10 минут

  • Трансляция закончилась 2 месяца назад
  • 4 448 просмотров

Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Традиционные и интерактивные игры – Продолжительность: 1 час 17 минут

  • Трансляция закончилась 2 месяца назад
  • 5 510 просмотров

Елена Косинова. «Болевые» вопросы логопедической практики – Продолжительность: 1 час 6 минут

  • Трансляция закончилась 2 месяца назад
  • 5 502 просмотра

Приемы коррекции дисграфии у детей с использованием интерактивных технологий – Продолжительность: 2 часа 15 минут

  • Трансляция закончилась 2 месяца назад
  • 2 973 просмотра

Анна Белик. Применение интерактивных игр в структуре занятий по запуску речи – Продолжительность: 1 час 31 минута

  • Трансляция закончилась 3 месяца назад
  • 4 007 просмотров

Программа вебинара
– Причины задержки речи.
– Речевая среда и условия для запуска речи.
– Использование интерактивных игр в структуре занятий с ребенком.

Игры с вебинара:
1. В онлайн-доступе по по.

Использование пособий и интерактивных игр в работе над лексико-грамматическим строем у детей с ОВЗ – Продолжительность: 1 час 18 минут

  • Трансляция закончилась 3 месяца назад
  • 3 782 просмотра

Игры с вебинара:
1. В онлайн-доступе по подписке: https://bit.ly/2zZNTee
2. На флешках, дисках и карточках: https://bit.ly/2w7p29I

Анна Шептура. Нейропсихологический подход к преодолению ошибок в чтении у дошкольников – Продолжительность: 1 час 7 минут

  • Трансляция закончилась 3 месяца назад
  • 3 730 просмотров

Аллан Аникушина. Настольные и интерактивные игры по обучению чтению и знакомству с окружающим миром – Продолжительность: 1 час 25 минут

  • Трансляция закончилась 3 месяца назад
  • 4 129 просмотров

Игровые методы активизации мышления, логики и внимания как база для развития речи у детей с ОВЗ – Продолжительность: 1 час 14 минут

  • Трансляция закончилась 3 месяца назад
  • 3 889 просмотров

Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью игровых технологий – Продолжительность: 1 час 18 минут

  • Трансляция закончилась 4 месяца назад
  • 3 956 просмотров

Наталья Малюкова. Схема тела как основа формирования произвольности и пространственных представлений – Продолжительность: 56 минут

  • Трансляция закончилась 4 месяца назад
  • 4 507 просмотров

Виктория Агаева. Нарушения произносительной стороны речи при измененном балансе резонирования – Продолжительность: 1 час 11 минут

  • Трансляция закончилась 4 месяца назад
  • 2 873 просмотра

Валентина Коржевина. ПМПК в системе коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ – Продолжительность: 1 час 14 минут

  • Трансляция закончилась 4 месяца назад
  • 3 920 просмотров

Наталья Микляева. Рабочая программа специалиста дошкольного профиля: новая интерактивная программа – Продолжительность: 1 час 37 минут

  • Трансляция закончилась 4 месяца назад
  • 4 929 просмотров

Юлия Родионова. Логопедическая и фонетическая ритмика. Традиционные методики в коррекции речи детей – Продолжительность: 1 час 6 минут

  • Трансляция закончилась 4 месяца назад
  • 4 203 просмотра

Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР и ЗРР – Продолжительность: 1 час 23 минуты

  • Трансляция закончилась 4 месяца назад
  • 4 413 просмотров

Программа вебинара:
– Обследование фонематического слуха с помощью интерактивных игр.
– Игротренинг на занятиях логопеда.
– Включения настольных игр в групповые занятия.

Игры с вебинара:
1. В онла.

Новые подходы к формированию лексико-грамматического строя языка у детей-билингвов и детей с ОВЗ – Продолжительность: 1 час 16 минут

  • Трансляция закончилась 4 месяца назад
  • 3 069 просмотров

Программа вебинара
– Использование интерактивных игр для занятий по грамматике.
– Создание собственных учебных пособий.
– Материалы на флешке «Лексические запасы» и «Конструктор картинок-2».

Читайте также:  10 ошибок при приучении малыша к горшку
Ссылка на основную публикацию